пятница, 11 февраля 2011 г.

Несчастная любовь

Однажды августовским вечером я сидел в уютненьком контактике, лазил по группам, посвященным стар ворс (да, я ЗВ-фаг). В одной группе я заметил одну тян. Я посмотрел её страничку, увидел, что она, судя по фото, была няшка, и интересы у нас были общие. Я добавил её в друзья, как ни странно, она подтвердила запрос. Мы переписывались с ней в скайпе и даже несколько раз созванивались. У неё оказался очень сексуальный голос. И чем больше я узнавал эту тян, тем больше она мне нравилась. К сожалению, была одна проблема - мы жили не то что в разных городах - в разных странах. Она не могла приехать ко мне, т. к. была несовершеннолетняя и её не пускади родители, а я не могу приехать, ибо форевер нищеброд.
Мы были достаточно откровенны друг с другом, и вскоре узнали друг о друге многое.
Потом тян неожиданно пропала на несколько дней. Я не особо волновался, думал, мало ли что - мб инет отключили, или комп сломался. И вот однажды вечером я, как обычно, двачевал капчу. Скайпик был включен. И тян написала мне. Я немного удивился. Она расспросила, как у меня дела, я ответил, что со мной происходило за это время, какие события, ну вы понели. И тут она сказала мне, что у неё появился кун ИРЛ. Я часто видел, как он писал у неё на стене вконтакте, но не придавал особого значения - она сама говорила, что он ей просто друг.
Итак, я воспринял это известие более-менее спокойно и не подал вида. Но на самом деле я сильно заревновал.
И как-то раз зимой мне приснился сон. Мне приснилось, что было лето, что эта тян приехала ко мне в город. Я забрал её с вокзала на своей машине (хотя ИРЛ у меня нет машины, и вообще я нищеброд, лол). Мы поехали ко мне домой и там мы поебалися :3
На этом сон оборвался и больше я ничего не запомнил.
Итак, ещё полгода я продолжал задротствовать дальше. Чтобы отвлечься от мыслей об этой тян, я с головой ушёл в учебу, а по вечерам и ночью, как обычно, двачевал капчу.
Наступила весна. Я уже и думать забыл про ту тян. Но всё-таки иногда вспоминал. и как-то подумал, что давно не видел её онлайн не вконтакте, ни в скайпе. Я зашёл на её страницу и увидел, на ней странные сообщения на стене. Я так понял, что эта тян погибла в афтокатастрофе или что-то в этом роде.
Я написал нескольким её друзьям из реала и выяснил, что это правда.
Сказать, что я расстроился, - значит, ничего не сказать. Сейчас странно вспоминать, что всего полгода назад я так по ней пиздострадал, даже собирался накопить денег и приехать к ней в город. Или наоборот, дождаться, когда ей родители разрешат приехать ко мне и пригласить её, лол.
Я не стал удалять из друзей её страничку. Иногда я захожу туда и вижу, что пишут там её бывшие друзья из реала. Алсо, от её подруг-ТП разузнал, что её бывший кун сейчас ебёт другую тян.
Я не знаю, как бы сложились наши жизни, если бы я всё-таки приезал к ней раньше, чем она начала встречаться с тем куном. Кто знает, возможно, сейчас всё было бы по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий