суббота, 19 февраля 2011 г.

Про любовь

Однажды, завел я себе девушку. Ну как завел? Так обстоятельства сложились. Она с первых же дней дала понять, что моя дистанция от нее - дистанция полета пули. Раз в месяц встречались, была дохуя занята (это действительно было так). Много общались в асечке, меньше смсками. Сильно во френдзону я попасть не успел, но она всячески пыталась от меня отделаться. К тому же, в тот момент она переживала разрыв с куном, которого бросила сама. Переживала за его чувства - он ее сильно любил. Считала, что любить никого не способна и лучше всем держаться от нее подальше.
Теперь обо мне. На тот момент был тролль, лжец, трижды недевственник, алкоголик с неплохим для вчерашнего студента заработком. Еще и пепельница, к тому же. К тому моменту, как недавно выяснилось, она успела поотношаться с уймой разных кунов всех возрастов и калибров (нет, не шлюха, никого дальше поцелуев не пускала, т.к. от секса не получала удовольствия вообще). И по результатам общения с людьми разных социальных групп, возрастов и достатков составила себе мнение о "принце на белом коне". Понятное дело, что курящий алкаш с идиотами-друзьями подходил только на роль коня, и даже не белого.
Передо мной встала дилемма: бросить ее к хуям или продолжить бороться. Логика говорила, что надо бросить. Судьба распорядилась иначе, цепь загадочных совпадений все время откладывала наш финальный разговор, и в итоге я понял, что она мне нужна. И не просто нужна, а я без нее не могу нормально себя чувствовать.
Инсайдер на стороне возлюбленной слил мне инфу однажды: "она хочет, чтобы ее добились". Это было как озарение. Я стал думать: "А чего хотят женщины? Что им нужно?". Понятное дело, что мужика. Но мужик - это не хуй с яйцами и пузом для пива. Такого они себе и в сексшопе купить могут, вибрирующего и без пуза. Мужик должен заботиться о ней, нести за нее ответственность.
И я стал слушать. Научился интересоваться ее делами: не просто "как дела? как в универе? понятно.", а по-настоящему, с переживанием, обобрением и поддержкой. Ее настроением - очень важно это знать, от настроения у тней зависит вообще все, так ты убиваешь двух слонов: ей приятно, что ты интересуешься, а ты получаешь важнейшую информацию, на основе которой нужно строить дальнейший диалог. Ее самочувствием - это тоже важно, нужно же знать, когда ее жалеть или привезти витаминчиков/фруктиков, а когда ее можно позвать на каток и извалять в снегу.
Научившись слушать и ловить ее настрой, я стал этим пользоваться. Находил наиболее подходящие моменты для вызова на прогулку (я уже знал ее график и у нее небыло шансов отвертеться), предложения помощи с универом (до дела дошло один раз - на экзамене по информатике я ей и паре ее подруг помог получить пятерки смсками, даже не отрываясь от работы, лол) - сам факт предложения помощи показывает, что она для тебя не дырка в мясе.
И самое главное - не думать о сексе. Как только начинаешь циклиться на сексе - тни это сразу чувствуют и зажимаются. Нет, это полезно, когда она сама хочет (ну или, хотя бы, не против) отдаться. А когда она хочет тебя от себя отогнать ссаными тряпками, то все твои усилия по построению образа "не такого, как все" будут перечеркнуты. Конечно, когда ты будешь целовать свою возлюбленную, у тебя будет каменный стояк. Не стесняйся этого, но и не тыкайся в нее нарочно. Заметит сама - это ей польстит. Будешь тыкаться и намекать - см. выше. Терпение, брат, все будет, но попозже.
Если она делится с тобой ЕОКами, помогай ей справиться с этим. Никогда не опускай и не унижай объект ее переживаний - это будет ей противно. Даже если сама кроет его последними словами, будь сдержан. Во-первых, мужская солидарность же. Во-вторых, распуская язык ты встанешь на одну линию с ее подружками и с ней самой - ты станешь таким же. Лучше мягко и тонко намекни ей, что ты-то не такой мудак. С тобой-то она не будет плакать в сиськи своим подружкам.
Ну и помни о правилах этикета. В наши дни многие уже забили хуй, но тни ведутся. Открой перед ней дверь, подай ей руку, усади ее на место в транспорте, пододвинь ей стул в ресторане. Не распускай руки. Оставайся джентельменом, даже когда от спермотоксикоза глаза на лоб лезут, а она тут стоит перед тобой в легком летнем платьице на босу грудь, невинно хлопает глазками и благоухает дорогими духами, сводящими тебя с ума. Держись, блеадь, будь мужиком.
Может быть, она начнет с тобой флиртовать и заигрывать - не ведись на это. Оптимально будет сделать комплимент (кстати, говори их как можно больше, но не пошлые), сказать, что она обворожительна и прекрасно выглядит. Помни, что она может играть с тобой. Поведешься - затроллит нахуй и весь твой образ развалится. А второго шанса уже не будет, скорее всего.
В общем, пользуясь этими нехитрыми тезисами, я обрел свое счастье. Да, от многого пришлось отказаться. Бросить друзей-алкашей, бросить курить. Но то, что я получил взамен, нельзя оценить никакими способами измерения. Это просто охуительно.
И, кстати, действовать надо решительно. Я за своей тней ухаживал полгода, прежде чем позвал ее под венец. Нет, она меня не любила на тот момент. Но я создал образ надежного взрослого мужика, который пусть и не зарабатывает миллионы, не может руками согнуть лом, но готов ради нее бросить все и приехать по первому зову. Готов ради нее отказаться от своих привычек. Готов нести ее на руках на край света. Она знала, что со мной будет в безопасности, что в трудную минуту я буду рядом. В тот момент у нее уже была привязанность, ей было хорошо со мной. Никогда ранее она не засыпала с телефоном в руках, общаясь с кем-либо по аське. Впереди нас ждала большая любовь, которая уже бурлила во мне, но родится в любимой после свадьбы; множество трудностей, через которые мы прошли вместе, во всем друг другу помогая; бесконечное счастье, которое не покидает нас ни на минуту и помогает видеть мир чуточку ярче, чем он есть на самом деле. Но это уже совсем другая история.

2 комментария: