пятница, 11 февраля 2011 г.

Случай в лифте

Блядь, такого кошмара как сегодня еще раз я не переживу!!1
Вообщем, зашел я на работе в лифт. Со мной зашла еще молодая девочка из бухгалтерии с кипой бумаг, а через этаж к нам подсел старичок из посетителей и замдиректора. Вот двери закрылись и мы едем, едем и вдруг во всем здании гаснет свет и лифт, как в анегдоте, застревает гдето между этажами. Замдиректора ругается, конечно, но хули тут поделаешь, если свет вырубили?1
А надо сказать, что я утром решил повыбирать из холодильника все продукты, которые уже скоро испортятся и съесть их. Получился скромный завтрак из позавчерашнего фасолевого супа, двух соленых огурцов, подсохшего хлеба и полстакана кефира недельной свежести. Так что через минут пять меня начало подпирать.
Пиздец! Терплю я, короче, терплю и витоге невыдерживаю. Думаю немного скину давление: оперся на одну ногу и расслабил все сфинктеры осторожно. И тут, знаешь, такой запах неописуемый наполнил эту чертову кабину! Говорят, свое не воняет, но я тогда подумал, что у меня просто выест глаза. Вокруг начали принюхиваться. Потом замдир заорал: «Блядь, кто насрал?!», а старичок начал потихоньку оседать ― похоже с сердцем стало нехорошо.
Я думал что на это самое страшное, но тут со стороны бухгалтерши донеслось какое-то бульканье и через секунду ее стошнило. Эта скотина блевала на нас, на пол, на стены… Тут уж от вони из рвоты не выдержал зам, он повернулся, похоже желая что-то сказать но тут же обдал нас струей своей блевоты…
Короче, когда свет включили и я вышел из лифта, я был с ног до головы весь покрыт бурой жижей и в ботинках у меня хлюпало содержимое чужих желудков. Но, кто бзданул, естественно никто не признался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий