четверг, 17 февраля 2011 г.

Мои эксперименты над собой

Пожалуй расскажу вам как учился в университете Москвы на первом курсе ВМиК. Понимаю, что первокурсота, но всё же. Сессию сдал на отлично( для этого, правда, пришлось всю вторую половину декабря и весь январь упарывать бычьи дозы фенотропила, но ведь важен результат, не так ли ?), так что сейчас могу не готовиться к пересдачам, а спокойно писать эту историю.

Так вот, в продолжение семестра упарывался всякими донормилами, корвалолами, новопасситами, потому что заснуть всегда было пиздец проблемой, даже если очень хотелось спать. Где-то в октябре-ноябре раза три упоролся отбитым дексом. (Последние два - высокие плато.) В последние месяца три стал замечать, что иногда перед тем, как заснуть, начинаю слышать непроизвольно переговаривающиеся голоса(как будто по рации кто-то говорит) и вижуалы, очень похожие на те, которые видел под дексом(но начались они раньше), т.е. как будто есть три состояния зрения: вижу, не вижу и какое-то внутренне зрение, которое зачастую рисует совершенно произвольные и реалистичные образы.

После сесси начались каникулы, сходочки группоты, классноты, ещё корго-то непонятного, нувыпонели. Почитав ббач, понял, что такому хиккеблядку и задроту, как я, нужно упороться чем-нибудь(например, баклосаном), чтобы как всегда не изображать мебель среди людей, которых уже довольно долго знаю.

Первые упорки прошли хорошо. Сначала что-то, очень похожее на лёгкое опъянение, потом движуха и социоблядство, потом вырубает на несколько минут, а потом снова движуха. Ну, поупрывался-поупарывался, и как-то всё это мне очень понравилось, и пошёл марафон, который закончился через две недели ежедневного употребления(три дня назад), т.е. я упарывал и в начале нового семестра(и, кстати, под ним матан как-то автоматически в голове рисуется). Причём во время упорки вижуалы и голоса настолько участились, что, стоило только прилечь и начать отрубаться как тут же рисовались каки-то столы, парты, тяны, окна, за которыми шёл снег, поля. Причём настолько реалистично, что я поначалу срал кирпичами и сразу приходил в себя. Также бывало часто и такое, что вдруг я начинал верить в то, что читал какую-то книгу, был в каком-то месте, что через нос проходит евклидово унитарное пространство, хотя, очнувшись, понимал, что, конечно, это ахинея, и что такого не может быть. Позавчера упорол 90мг. Видимо, толер настолько возрос, что я почти ничего в тот день не чувствовал. Но вот вчера началось какое-то сумасшествие. Я вдруг почувствовал, что могу выебать Аллаха(фигурально), что я самый охуенный человек на планете, беспрестанно шутил, смеялся в голос, завёл кучу новых приятных знакомств(лол), снова встретился с тян, которую бросил когда-то давно, от душевных порывов, от радости эмоцинировал, как полоумный(и хуйни,кстати, тоже немало наделал).

К ночи, тащем-та, полоумная радость начала спадать и спала вплоть до того, что я понял, какой я мудак, сколько хуйни за последнее время наделал(для быдла, наверное, нормальной, но я ведь задрот, который и предложения-то с тян никогда связать не мог). Чем дальше была ночь, тем больше я понимал, какое я говно, какое всё говно, как я сижу всю жизнь в говне, и в перспективе сплошное говно. Тян вместе с сестрой сразу послал нахуй. Внезапно и решительно. Потом, когда всё-таки заснул, стала сниться какая-то кирпичная хуита. Не столько кирпичная, сколько депрессивная и унылая. В 4 утра проснулся( проспав два часа), подошёл к зеркалу, и .. не узнал себя(прям как под дексом). Нет, я понял, что там стоит кто-то, кто вроде бы должен быть мною, но пролпало всякое отождествление себя с этим человеком. Так прихуел, что больше заснуть не мог. Сейчас уже вроде как немножко приотпустило и состояние можно назвать нормальным.

2 комментария:

  1. очень интересно! не останавливайся пожалуйса) продолжай! я буду посещать твой блог. фолловь меня.

    ОтветитьУдалить
  2. >перед тем, как заснуть, начинаю слышать непроизвольно переговаривающиеся голоса(как будто по рации кто-то говорит)

    у меня такое постоянно приключается, но у меня с мозгом проблемы, а еще я как-то задремал на лекции по матану, лол. И тут меня что-то приштырило, когда препод объяснял как вывести некую формулу. И я просыпаюсь с мыслью "да, с этой формулой можно выбирать идеальные подарки!". Какие в жопу, подарки?

    Кстати, вот http://dr-phyl.livejournal.com/111696.html

    ОтветитьУдалить