пятница, 11 февраля 2011 г.

Месть ботана

Я долго молчал, но сегодня всё-таки решил высказаться. Я расскажу то, что произошло со мной, только тебе, тебе и никому больше.
С детства у меня не складывались отношения с людьми. Когда был совсем маленьким и ходил в садик, то было ещё более-менее. Хотя сейчас, по прошествии многих лет, я замечаю свои косяки и понимаю, что всё началось именно оттуда.
Когда я пошёл в начальную школу, примерно через джве недели я осознал, в какое дерьмо я влип. В классе я почти сразу стал омегой.
Моя первая учительница невзлюбила меня просто потому, что я был умный ребенок. Я уже умел писать и считать, и в школе мне было просто скучно. К тому же, не хочу хвастаться, но я был действительно умён для своего возраста.
В классе было ещё несколько умных детей, которых она возненавидела.
Анон, ты спросишь, а кого же она любила? Она любила тех детей, чьи родители носили ей всяческие подношения и взятки. Впрочем, ладно.
В школе меня всячески травили и унижали. Чтобы хотя бы как-то выжить, я ещё в начальных объединился с несколькими детьми, которые были в том же положении, что и я. Они были действительно умными, с ними было о чём поговорить, и они были мне хорошими друзьями. Опишу вкратце компанию омег.
Я объединил их вокруг себя и считался лидером. Меня и их это устраивало - так было легче отбиваться от школьных альф. Хотя нас всё равно часто пиздили и унижали.
Наша компания ботанов состояла из шести человек: трёх кунов и трёх тян.
Себя описывыть особо нет смысла: во-первых, я себя необъективно оценю, во-вторых, это не представляет особого интереса.

Второй кун был кулхацкером, отлично разбирался в компьютерах и был таким тихим хикки-задротом, носил очки, ну вы понели. Вместе с ним мы учились писать быдлокоды и делать сайты, в свободное время упарывались в игры. Он был мне добрым другом.
Третий кун был жиробасом, и из-за этого окружающие издевались над ним. Когда над нашей компашкой нависала угроза быть отпизженными, он больше всех огребал, потому что ему было сложно обороняться и убегать.
Теперь расскажу о тянах. С виду они были обычными серыми мышками, зато они были добрыми и понимающими. Не обычными шлюхами или ТП, а действительно хорошими, умными тнями. Одна из них, назовём её Лиза, неплохо шарила в компах и вообще нравилась мне. Однажды мы даже с ней поцеловались, когда нам было где-то по 12 лет, лол.
Пройдя сквозь десять лет боли и унижения, мы, наконец, дошли вшестером, рука об руку, до выпускного класса.
За это время, пока наше школьное быдло бухало, курило и деградировало, мы прокачали некоторые скиллы.
Вечером, незадолго до выпускного, мы подкинули тем быдло-одноклассникам, у кого были интернеты, вирусы по эмэйлу (тогда ещё не было контактиков и прочей хуеты). На следующий день им распидорасило компы. Они даже не догадывались, что именно мы были тому виной.
Основные события произошли на самом выпускном вечере. Жиробас-кун собирался поступать на медика, и неплохо разбирался в химии. Мы смогли подмешать одноклассникам в шампанское какую-то хуету, от которой они обблевали свои платья и костюмы прямо на выпускном вечере. Зато мы словили море лулзов, глядя на это пьяное быдло.
После школы мы вшестером поступили, куда хотели. В универах у нас всё было хорошо. Жаль только, что мы стали реже видеться.
Мы успешно окончили свои вузы и устроились на нормальную работу. Я был обычным человеком. Зато меня никто не унижал, и ценили меня в первую очередь за мои знания.
Зачем я всё это пишу? Недавно в той ненавистной школе, где мы учились, была встреча выпускников. Когда я увидел, во что превратилось это быдло, я нисколько не удивился. Они все спились, и уже обзавелись семьями и личинками. Стало понятно, какой будет их жизнь.
Я побыл там не очень долго. Самое важное, что я ощутил свой триумф.
Я, кстати, программист. Скоро уезжаю на ПМЖ в США.
У моих друзей жизнь тоже складывается хорошо. Я доволен.

3 комментария: